вторник, 23 февраля 2010 г.

Психи возможно не психи!

Седня увидел статью ахуенную... Не поверите, о я ее прочитал! Хватило ж мозга прочитать! :) Короче прочитал и ахуел, для меня эта информация была в новинку!
В общем Пермский психиатр Геннадий Крохалев, сделал шокирующее открытие оно заключается в том что глюки каким то образом можно сфотографировать прямо в глазах того, которого глючит кароче пиздец полный... Я бы даже с жесткого перепоя до такого не допер! А вот Геннадий Крохалев до этого успешно допер да еще и проделывал используя водолазную маску и полную темноту! Кому интересно, вот та статья которая мне попалась... Там и фотки есть тоже пиздец фотки, ну короче охуевайте! ))) Я уже ахуел))) кто, что думает, прошу писать в комменты! Это бесплатно! :)))

1 комментарий:

Buravchik комментирует...

вот еще шизофреническое чтиво)

http://pics.livejournal.com/some_more_dark/pic/000cbyqw/

Отправить комментарий